Здесь вы можете отправить обращение, жалобу или предложение. Раздел "Приемная " создан как дополнительный канал приема обращений горожан. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным Законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Нормативно-правовая база:
- Федеральный закон № 59-ФЗ от 02.05.2006 (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
- Федеральный закон № 8-ФЗ от 09.02.2009 (ред. от 14.07.2022) «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
- Федеральный закон № 210-ФЗ от 27.07.2010 (ред. от 30.12.2020) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
- Федеральный закон № 152-ФЗ от 27.07.2006 (ред. от 30.12.2020) «О персональных данных»
- Указ Президента Российской Федерации № 171 от 17.04.2017 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
- Распоряжение Губернатора Красноярского края № 308-рг от 13.06.2017 «Об организации рассмотрения обращений граждан и организаций»
- Распоряжение № 132 пр от 30.06.2014 «Об утверждении документов по безопасности информационных систем персональных данных Администрации ЗАТО г. Железногорск»
- Приложение № 4 к распоряжению № 132 пр от 30.06.2014 «Положение по обработке персональных данных в Администрации ЗАТО г. Железногорск»
- Распоряжение Администрации ЗАТО г. Железногорск № 20 пр от 22.01.2021 «Об организации личного приёма граждан Главой ЗАТО г. Железногорск и заместителями Главы ЗАТО г. Железногорск»
- Постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск № 545 от 18.03.2021 «О порядке рассмотрения коллективных обращений граждан в Администрацию ЗАТО г. Железногорск»